Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей [Электронный ресурс]: материалы научно-практической конференции, 2000-2001 гг. / редакционная коллегия: В. И. Липакова (ответственный редактор), Е. А. Логинова, И. В. Прищепова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии. — Электронные данные (1 файл : 139 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. — 186 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Проблема комплексного подхода в диагностике и коррекции нарушений речи у детей
    • Организация коррекционного воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями
      • Гадасина Л. Я. Организация логопедической помощи детям в условиях школьных логопунктов
      • Иванова В. П. Служба сопровождения развития ребенка и психологическое здоровье детей и подростков
      • Кочермина Е. Г. Организационные проблемы обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи
      • Кузнецова И. В. Комплексный подход в планировании коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста при общем недоразвитии речи
      • Михайлова Н. Ф., Разумова О. В., Божедомова Н. Ю., Николаева И. А. Индивидуальное сопровождение детей с речевыми нарушениями
      • Мищенко Е. А., Ластовка Л. Н. Логопедическая работа в системе службы индивидуального сопровождения
      • Муравьева О. П. Совместная деятельность логопеда и учителя как фактор преодоления неуспешности в обучении русскому языку
      • Никитина Л. Н. Особенности психолого-логопедической диагностики и коррекционной работы с учащимися с тяжелой степенью церебрального паралича
      • Смольянинова Е. Н. Языковое образование и речевое развитие младших школьников
      • Яковлева Н. Н. Особенности работы логопеда в сиротском учреждении для детей с нарушениями интеллекта
    • Медико-психологические аспекты изучения и коррекции речевых нарушений
      • Балабанова В. П., Добвня С. В., Рыскина В. Л. Специалист по ранней коммуникации службы раннего вмешательства - задачи, методы и подходы к помощи
      • Баратели Т. А. Роль семьи в коррекционно-педагогическом процессе по устранению нарушений речи
      • Безбородова Е. В., Стрижевская О. В. Особенности проведения занятий по развитию артикуляционной моторики и дыхания у детей с детским церебральным параличом
      • Виноградова М. А. Исследование особенностей коммуникативного поведения у заикающихся дошкольников
      • Владимирова Н. И. Патогенез нарушений письма у младших школьников с ДЦП
      • Волкова Г. А. К проблеме комплексного подхода в логотерапевтической работе
      • Волосовец Т. В., Соболева Е. А. Комплексный подход к логопедической работе с детьми с ринолалией и дизартрией
      • Герасимова А. С. Речевая терапия в структуре комплексной реабилитации детей с врожденными расщелинами неба
      • Жук М. В. Развитие тонкой моторики пальцев рук у дошкольников с диагнозом "общее недоразвитие речи"
      • Иванова Л. О. Оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи младшим школьникам в условиях Центра психологической помощи
      • Илюк М. А. Методика динамического обследования детей с нарушениями речи
      • Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Особенности психологической диагностики лиц с нарушениями речи
      • Кирьянова Р. А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет с ОНР
      • Корнев А. Н. Вторичное недоразвитие речи: миф или реальность?
      • Лопатина Л. В. К проблеме комплексного подхода в изучении нарушений моторной реализации речевого высказывания у дошкольников со стертой дизартрией
      • Марищук В. Л., Голубева Г. Г. Использование приема зрительно-моторного контроля при коррекции заикания
      • Нищева Н. В. Цикл занятий "Разноцветные сказки" в комплексной логопедической работе с дошкольниками
      • Овчинникова Т. С. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями речи
      • Павлова Л. Н. Логоритмические упражнения в системе коррекции искажений звуко-слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
      • Писарева Н. Е. Развитие слухового и зрительного внимания с целью профилактики дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
      • Плетенцова Е. И. Комплексный подход в коррекции речевых нарушений у учащихся первых классов речевой школы
      • Поварова И. А. Взаимодействие логопеда и психотерапевта в комплексной коррекции заикающихся
      • Пономарева Е. А., Довбыш М. А., Цыплакова М. С., Пономарев О. Ю., Довбыш А. Д. Роль логопеда и ортодонта в оптимизации реабилитационных мероприятий пациентов с челюстно-лицевой патологией
      • Прищепова И. В. Комплексный подход в изучении дизорфографии у младших школьников
      • Пустозерова О. В. К проблеме изучения нарушений восприятия устной речи у дошкольников с задержкой психического развития
      • Рыбкина В. Л. К вопросу о логопедической работе по формированию навыков общения у воспитанников дома ребенка
      • Рябинская Е. А. Динамика слухоречевой памяти у детей с задержкой психического развития
      • Семенова О. А. К вопросу о комплексном подходе при коррекции речевых и неречевых психических функций у детей с ОНР
      • Сергеева Н. М., Сиденкова И. А., Левандовская Н. Е. Комплексный подход к развитию связной письменной речи младших школьников с ЗПР в условиях специальной школы
      • Серебрякова Н. В. Формирование сложных логико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи
      • Смирнова И. А. К вопросу диагностики дизартрии у детей
      • Спирина Н. П. Диагностика речевых затруднений в общении младших школьников
      • Стока К. Вопросы диагностики нарушений орально-артикуляторной моторики у детей в доречевом периоде
      • Титова Т. А. Работа над звуко-слоговой структурой слова в системе профилактики дисграфии у детей
      • Трубникова Т. А. Результативность логопедического сопровождения с использованием логоритмов в коррекции письма учащихся 1-7 классов массовой школы
      • Шайтор В. М., Пономарева Е. А., Шайтор И. Н., Соколова Л. А. Использование новейших медицинских технологий в речевой реабилитации детей с врожденной челюстно-лицевой патологией и последствиями перинатальных повреждений нервной системы
      • Щуклинова А. В. От диагностики к развитию в логопедической работе по устранению заикания у дошкольников
      • Яковлев С. Б. Методика Л. З. Арутюнян в комплексном методе коррекции заикания у дошкольников
    • Усвоение детьми дошкольного и школьного возраста устной и письменной речи
      • Амельченко М. А. Особенности выявления ошибок в печатном тексте учащимися начальных классов общеобразовательной школы
      • Бакуновская М. Ю. Основные направления работы по предупреждению нарушений письма у первоклассников
      • Балахонская Л. В. О родо-видовых связях слов в детской речи: к проблеме заменяемости гипонимов
      • Веселовская Л. В. Обучение рассказу детей с нарушениями речи
      • Гадасина Л. Я., Ивановская О. Г. Дифференциальная диагностика детей с затруднениями в овладении школьными навыками
      • Голубева Е. М. Использование мнемотехнических приемов в коррекции общего недоразвития речи у детей среднего дошкольного возраста
      • Гущина Т. А. Из опыта работы по преодолению отставания по русскому языку и дисграфии у подростков
      • Едакова М. Н. Особенности нарушения грамматического строя языка у учащихся младших классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
      • Ивановская О. Г., Савченко С. Ф. Об особенностях логопедической работы в школах с интенсивной программой обучения
      • Клочкова Е. В., Овсепян А. А., Рыскина В. Л. Поздноговорящие дети - норма или отклонение?
      • Логинова Е. А. Влияние моторной недостаточности на качество письма младших школьников с задержкой психического развития
      • Назарова Е. В. Методика формирования операций лексико-грамматической организации высказывания у детей с недоразвитием речи
      • Пиотровская Л. А. Интонационный аспект чтения как особого вида речевой деятельности
      • Пиотровская Л. А. Психолингвистический аспект овладения чтением на начальном этапе обучения
      • Плетенцова Е. И. Система логопедической работы по коррекции нарушений письма у учащихся начальных классов общеобразовательной школы
      • Прищепова И. В. Дизорфография у младших школьников
      • Прищепова И. В. Комплексный подход в коррекции дизорфографии у младших школьников
      • Скворцова И. В. Особенности логопедической работы со школьниками с задержкой психического развития
      • Скворцова И. В. Система работы по формированию устной речи у учащихся диагностического класса школы для детей с ЗПР
      • Столярова И. В. Речевая избыточность как характерное нарушение речи у детей
      • Столярова И. В. Связь управления: нарушение нормы в письменной речи школьников
      • Тимофеева Г. Е. Явления аграмматизма в речевой деятельности говорящего
      • Цейтлин С. Н. К вопросу о возможности спонтанного усвоения орфографических правил
      • Шиянова В. Я. Компьютерная поддержка в работе логопеда (из опыта работы логопункта)
      • Щуклинова А. В. Обучение письменной речи заикающихся дошкольников
      • Яковлев С. Б. Коррекция аграмматической дисграфии у учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика